Россия. День за днем. 2016.07.08. Перенесен запуск Керченского моста

Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в котором говорится, что правительство переносит срок запуска железнодорожной линии Керченского моста.  Из него следует, что временная эксплуатация железнодорожной линии должна начаться 1 декабря 2019 года. Ранее предполагалось запустить ее 18 декабря 2018 года. Отмечается, что сроки запуска автомобильного движения не меняются — 18 декабря 2018 года. Этим же распоряжением правительство перевело проект на казначейское сопровождение в Минфин.

Строительство моста в Крым через Керченский пролив официально стартовало в феврале. Проектную документация моста, который построит «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, согласовала Главгосэкспертиза и утвердил Росавтодор. Определена и окончательная стоимость проекта в ценах конца 2015 года — она составит 211,8 млрд руб.

В России назвали итоговую стоимость строительства Керченского моста

Строительство Керченкского моста

Фото и текст (в сокращении) Крым. Реалии

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив из России в Крым составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Это почти на 380 млн рублей меньше (почти 6 млн долларов), чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

В новую смету входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства,

Сообщается, что общая цена государственного контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223 142 621 480 рублей, в том числе НДС 18%.

По информации инфоцентра, в рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 млрд рублей. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, – около 170 млрд рублей. Остальные затраты – подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат – возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и тому подобное.

«Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей», – говорится в сообщении.

Накануне сообщалось, что правительство России отложило начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года.

О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года.

Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го.

Реклама

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике Крым, Россия, Украина с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s