Российский политолог Андрей Окара: “Все мосты сожжены”

Российский политолог 54-летний Андрей Окара прилетает в Киев на день во вторник в 15.00. Назначает встречу в офисе нардепа из «Блока Петра Порошенко» Ольги Богомолец на ул. Богдана Хмельницкого. В коридорах висят картины и иконы. Между кабинетами бегают люди. Проходим в зал для совещаний. В центре комнаты — круглый стол. Окара ставит на него ноутбук. Опирается на спинку кожаного стула. Во время интервью читает сообщения в соцсетях.Какие настроения среди российских элит и интеллектуалов?

— Разные. В России сейчас гуманитарная катастрофа. Некоторые искренне верят в то, что говорит пропаганда. Будто Кремль все ненавидят и хотят уничтожить. Что Америка напала на Россию и воюет на Донбассе. Еще думают, что Россия встает с колен, а марионеточная Украина мешает ей это делать. Среди интеллектуалов есть откровенные конъюнктурщики. Для них интеллектуальная проституция — это образ жизни и состояние души. Свою совесть «гасят» деньгами из Кремля. Некоторые россияне не верят и не воспринимают пропаганду. Например, политолог, журналист Андрей Пионтковский, доктор исторических наук Андрей Зубов, которого уволили из МГИМО (Московский государственный институт международных отношений. — «ГПУ»). Таких людей немного. Кое-кто выехал за границу — сейчас немало российских оппозиционеров в Киеве. Украинская столица постепенно становится центром российской эмиграции.

В окружении Путина назревает невосприятие его?

— Ближайшее окружение Путина: Игорь Сечин, Сергей Иванов, Сергей Шойгу, Вячеслав Володин, а также несколько олигархов — это его заложники.

Растет недовольство среди олигархов. Их бизнес страдает от санкций. Говорят об этом открыто, но не могут повлиять на Путина. Иначе рискуют повторить судьбу Михаила Ходорковского, который отсидел 10 лет. В России ты или с президентом, или шьешь рукавицы на заводе. В окружении Путина тихо ищут преемника. Время от времени называют каких-то персон — нынешнего министра обороны Сергея Шойгу или вице-премьера Дмитрия Рогозина. Но пока что Путин — безальтернативная фигура.

Есть ли критическая масса недовольных политикой Кремля?

— Поддержка Путина россиянами не упала — она достигает 85 процентов. Хотя люди возмущены ростом цен. Еще три месяца назад смеялись с санкций. Говорили: «Нас бьют по голове, а мы крепчаем». Сейчас эту шутку пытаются не вспоминать. Но ресурс терпения довольно крепкий: люди верят в быстрое улучшение.

Где предел терпения россиян?

— Сейчас власть пытается слить все негативные протестные настроения, создав организацию «Антимайдан». В нее вошли провластные боевые радикалы: Дмитрий Саблин (сенатор, член партии «Единая Россия», уроженец Мариуполя. — «ГПУ»), актер Михаил Пореченков, байкер Хирург, автор книжек о «мудром Сталине» Николай Стариков. После создания «Антимайдана» можно быть уверенными, что Майдан в России таки когда-то должен появиться.

Какая стратегия у Путина?

— Хочет, чтобы Украина была объектом влияния России. Частью «русского мира». Государством, которое не претендовало бы на собственную геополитическую роль.

Какие возможны сценарии событий на Донбассе?

— Дееспособных военных ресурсов у России гораздо меньше, чем об этом думают в Украине. Не хватит, чтобы наступать на Киев. Для этого нужна армия в по меньшей мере 150 тысяч боеспособных солдат и офицеров. Однако у России достаточно ресурсов, чтобы лет пять поддерживать вялотекущую войну на Донбассе. Отступать же Путин уже не может. Поздно. Отступление станет его личным концом как политической фигуры.

Вижу три основных сценария окончания войны. После обстрелов Мариуполя российско-украинский конфликт из формата гибридного перешел в фазу открытого вооруженного. Это значит, что все мосты сожжены. К состоянию «братских народов» не вернемся никогда. Поэтому сценарий первый: политика Кремля оказывается удачной — Украину расчленяют. Создадут несколько марионеточных государств.

Второй вариант: Кремль проигрывает. Это возможно при условии системного кризиса в обществе и экономике. Россия повторяет судьбу гитлеровской Германии после 9 мая 1945 года. Это расчленение страны силами антипутинской коалиции. Российский народ ощущает комплекс национальной вины — против человечества в целом. Как немцы после Второй мировой. Украина эффективно развивается. В частности, благодаря «плану Маршалла» — финансовой и технологической поддержке западных государств. Возможно, одна из частей прежней России со значительным количеством этнического украинского и казачьего населения станет в этом случае сателлитом Украины на правах автономного образования.

Третий сценарий: мир ожидает ядерный конфликт с непредсказуемыми последствиями.

Какой вариант самый вероятный?

— Если бы украинская элита была зрелой и образованной, то Украина сейчас творила бы мировую историю. Стране критически не хватает политиков, которые широко мыслят и стратегически планируют. У них мелкие и шкурные интересы. Так, нацаревать 100 рублей — и убежать. За последний год украинское общество подменило собой коррупционное и хилое государство. Все, что делает гражданское общество, эффективно. Почти все, что делает государство, — по-идиотски. Как говорят, у Украины нет ядерного оружия, потому что волонтерам его пока не заказывали.

Путин готов к компромиссам?

— Раньше предметом такого компромисса было молчаливое принятие Западом ситуации с Крымом. То есть никаких критических для Москвы санкций, но, с другой стороны, дальше Крыма Кремль не идет. Ну и обязательное условие: признать Россию мировым государством, а Путина — равным себе. То есть, это могло стать предметом дискуссии. Но после сбитого боинга, Волновахи, обстрелов Мариуполя никакие компромиссы уже не возможны.

Хотя крыса, которую загнали в угол, может кинуться на тебя. А «коллективный Путин» чувствует себя загнанным в тупик. Он может кинуться на мир: вопрос применения ядерного оружия в последний год стал будничным. При любом случае в России вспоминают о системе «Периметр». Она без участия людей может запустить стратегические ракеты, которые полетят на Америку и Европу. Этого боятся. Поэтому тема номер один в мировой политике — какие тараканы в голове Путина? Возможно ли применение ядерного оружия? Что ожидать от России в критической ситуации?

Что больше всего бьет по России?

— Побег капитала, в частности банковского, и инвестиций, которые теперь не идут в Россию. Серьезная и существенная подушка безопасности — фонды. Они направлены на то, чтобы пережить неблагоприятные времена. Поэтому быстро Россия не накроется. Эти запасы будут держать прожиточный минимум на таком уровне, чтобы не вызывать массового недовольства. Их хватит на полтора-два года.

Когда и при каких условиях Россия распадется?

— Не сегодня и не завтра. Еще неизвестно, кто распадется: Россия или Украина — особенно при такой политике, как сейчас. Угроза распада России есть, особенно если при нынешней ситуации Путин перестанет быть президентом. Если Украина не развалится, то станет очень крепкой и сильной — центром тяжести на восточноевропейском и постсоветском пространствах. Если с Россией случится что-то трагическое и необратимое, то десятки миллионов россиян хлынут в Украину.

В кабинет заглядывает чернявая женщина. Говорит, офис закрывают. Окара просит еще 15 минут.

Какой будет Россия без Путина?

— Смута. Путин делал все, чтобы не было оппозиции и вообще альтернативы ему. Поэтому после Путина — потоп, глобальный политический хаос.

Угрожали расстрелять

Андрей Окара родился в Москве. Выучился на юриста в Московском государственном университете. Читал лекции в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте.

В настоящее время работает директором Центра восточноевропейских исследований в Москве. Много пишет о российско-украинских отношениях. В эфирах телешоу телеканалов РФ обвиняет журналистов в телефашизме. В ноябре 2014-го получил пощечину от Константина Долгова. Тот называет себя сопредседателем народного фронта «Новороссии». Конфликт возник, потому что Окара отрицал, что украинские войска регулярно обстреливают города Донбасса.

— Постоянно получаю записки от желающих меня растерзать, — рассказывает. — В Донецке активисты ДНР обещали даже расстрелять.

Имеет родственников в Украине:

— В моей семье всегда уважали украинскую культуру и язык.

О семье рассказывать отказывается.

По материалам: gazeta.ua

Реклама

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике Путин, Россия, webcome. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Российский политолог Андрей Окара: “Все мосты сожжены”»

  1. Жанна:

    Изредка увидев А. Ок. на Российских ток-шоу диву даёшься, откуда в твоей стране повылазило это нечто, под названием «политолог». Это же надо так ненавидеть страну проживания и всё равно в ней жить! Позиционировать себя как аппозицию и при этом ни чего, кроме пустой болтовни, для страны не делать полезного. Какого черта, говорить от имени большинства, если с этим большинством не общаться. Получить бесплатное образование в ненавистной стране и теперь использовать его против этой страны. А образование, не абы какое. А. Ок. окончил юрфак МГУ, аспирантуру Института государства и права РАН и защитил диссертацию по политико-правовым идеям русского консерватизма XX века. А теперь гадит стране, в которой родился, вырос, учился, живёт и работает. Стране, которая позволила ему чего-то достичь в его жизни. Ведет себя как мелкий пакостник и провокатор. Пытается доказать окружающим свою значимость. А как врёт и подтасовывает неопровержимые факты. Видимо считает, что у других россиян не хватит знаний для поиска подтверждения его вранья. Ну а если А. Ок. идейный, пусть станет диссидентом. Покинет Родину. Отправится в эмиграцию. Не занимается мазохизмом. Пусть брызжет слюной издалека. Заодно и проверит, нужен ли кому в России его бред. Интересен ли он соотечественникам. Вспомнят ли его, покинувшего Родину из-за неприятия власти и тех, кто эту власть принимает? Пусть проверит, если он уверен в своей правоте и своих силах.
    К слову, я Россиянка из провинции. У меня, не такое шикарное образование и учёной степени, как у А.Ок. Но мне досадно, когда вот такие политологи выступают от моего имени и имени большинства Россиян. Человеку образованному все-таки надо определять разницу между своим мировоззрением и мировоззрением других людей. Каждый имеет право на своё мнение, но не надо его приписывать всем окружающим.

    • Ирина:

      Поддерживаю каждое слово!!! Я только сегодня узнала, что этот человек родился в России, была шокирована, т. к. была уверена, что этот экземпляр, как минимум, из Западной Украины!!

  2. Татьяна:

    Почему у нас в стране существуют такие экземпляры? У меня один ответ — у него есть Хозяин, который держит его на поводке и заставляет извиваться и лгать. Этот человек продал свою душу Дьяволу, от него так и прет преисподней…

  3. Константин:

    Смотришь периодически на это якобы политологическое тело в телепередачах и диву даешься — откуда берутся такие недалекие кандидаты наук, с умным видом изрекающие откровенную ложь и бред, пугающий сивую кобылу. При этом довольно косноязычен, мысли (если они конечно есть) выражает невнятно, путается в простейших понятиях, более-менее связно высказывается только в виде штампов и пугалочек, в основном русофобских. Даже как-то становится стыдно за юрфак МГУ, ей богу.
    И что самое интересное, так это то, что данное тело почти откровенно считает, вернее называет себя патриотом России. Хотя если судить по его высказываниям, данному телу самое подходящее место в дивизии СС «Галичина», на должности воспитателя убийц, садистов и карателей.
    Некоторое время удивлялся: как, почему выпускают таких смердящих кадавров, откровенно брызжущих русофобским ядом, во всероссийский телеэфир???. А потом понял, что ларчик довольно просто открывается — народ должен знать своих ИУД в лицо. Забивать в глотку тридцать сребреников конечно не будем, но вот плюнуть в эту охарю — это сделаем с чувством большого удовлетворения. ИМХО.

  4. Имя Фролов Вячеслав:

    ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИРКУТСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ, ТЕРРИТОРИЕЙ И ГОСУДАРСТВОМ»
    .664047 Г. Иркутск, ул. Пискунова, 54 т 8 (3952) 224534; 89834646171,. E-mail: Froiov39@mail.ru

    Обращение к фондам поддержки демократии, парламентам стран – Участниц Конвенции ООН «Против коррупции», СМИ и Народным депутатам РФ всех уровней, предпринимательскому сообществу и населению.

    Уважаемые господа!

    Окажите содействие в демократизации частного сектора Российского сообщества, применительно к ценностям, принятым мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции», личным участием и добровольным взносом.

    Нам надоело с 2006 года унижаться перед Администрацией Президента РФ, которая всячески препятствует передаче наших обращений Президенту РФ, который в соответствии с законом № 273 – ФЗ «О мерах противодействия коррупции», единолично имеет право определять антикоррупционную политику в России, применительно к государственному и частному секторам и Конвенции ООН «Против коррупции».
    Нам надоело беспомощно созерцать, как осуществляются плановые для государственного сектора растрачивания денежных средств в дорожные покрытия на неподготовленные основания покрытые водой и снегом при низких температурах.
    Нам надоело беспомощно наблюдать, как в государственном секторе планово осуществляются коррупционные присвоения бюджетных средств и коррупционные поборы предпринимательского сообщества и населения в частном секторе со стороны коррумпированного управленческого сообщества государственного сектора.
    Нам надоели разговоры управленческого сообщества о том, что в стране большой до безобразия разрыв между доходами населения и при этом у них «зряплаты» в десятки и сотни раз превышают средние доходы по территории, население которых передало им свои полномочия для разрешения данных конфликтов в пользу населения ( избирателей).
    Нам надоело ждать, когда кто-то из государственного сектора осознает и прекратит чинить препятствия в развитии механизмов самозащиты частного сектора от коррупционных поборов в порядке, установленном ст. 3 Конституции РФ.
    В Оксфордском политическом словаре про коррупцию сказано следующее: Уровень коррупции определяется, с одной стороны, масштабами вмешательства государства в экономику, с другой, зрелостью гражданского общества, глубиной и тщательностью проработки механизмов его контроля за функционированием государства. Именно такой сценарий развития общественного сознания осуществляется Правительством РФ. На эти цели формирования механизмов контроля со стороны народа, посредством демократизации частного сектора направлена Наша деятельность.
    Проникнитесь актуальностью проблемы коррупционных поборов предпринимательского сообщества и населения со стороны коррумпированного Российского управленческого сообщества государственного сектора и поддержите личным присутствием в процессе и участием в финансовой поддержке процесса противодействия коррупции, применительно к конвенции ООН «Против коррупции».
    Суть проблемы состоит в следующем:

    Прошло более десяти лет с момента принятия мировым сообществом Конвенции ООН «Против коррупции». Российское управленческое сообщество до настоящего времени всячески препятствует развитию такого направления, как противодействие коррупции в частном секторе, применительно к ценностям, принятым мировым сообществом в данной конвенции.
    «Иркутский региональный центр противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством» единственная неправительственная организация, которая осуществляет исследования и экспертизу на коррупционность применительно к Конвенции ООН «Против коррупции», направляет рекомендации по исключению коррупционных составляющих. Депутатский корпус представлен не народными депутатами, функция которых осуществлять деятельность в интересах народа. Депутатский корпус РФ представлен фракциями политических партий в административной системе управления государственным сектором и осуществляют свою деятельность согласно уставам партий в интересах государственного сектора. Именно эти обстоятельства не позволяют реализовать механизмы самозащиты предпринимателей и населения в порядке, установленном ст. 3 Конституции РФ. Коррумпированное управленческое сообщество, не признаёт и препятствует декларированию частного сектора вообще и такого направления, как противодействие коррупции в частном секторе.
    Мировое сообщество в целях формирования экономического пространства, исключающего коррупцию, в 2005 году приняло Конвенцию ООН «Против коррупции» применительно для государственного и частного секторов экономики при отнесении действий к коррупционным, применительно к ценностям присущим экономически развитым странам:
    1. Нарушение основ демократии и верховенства законов;
    2. нарушение прав человека;
    3. препятствие работе рынка;
    4. ухудшение качества жизни;
    5. создание условий для процветания организованной преступности, терроризма и других явлений, угрожающих безопасности человека.

    Россия стала участником данной конвенции и в соответствии с ст. 4 Защита суверенитета.
    1. Государства-участники осуществляют свои обязательства согласно настоящей Конвенции в соответствии с принципами суверенного равенства и территориальной целостности государств и принципом невмешательства во внутренние дела других государств.
    2. Ничто в настоящей Конвенции не наделяет Государство-участника правом осуществлять на территории другого государства юрисдикцию и функции, которые входят исключительно в компетенцию органов этого другого государства.

    В России был принят закон № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции». В соответствии с которым меры борьбы с коррупцией и противодействия коррупции в государственном секторе направлены на исключение «злоупотреблений служебным положением в целях получения выгоды». Эти меры осуществляются всеми имеющимися возможностями государственного сектора. При этом, государство не осуществляет меры противодействия коррупции в частном секторе, отдавая этот процесс негосударственным организациям.

    В России меры противодействия коррупции в частном секторе применительно к Конвенции ООН «Против коррупции» осуществляет «Иркутский региональный центр противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством» применительно к статье 13 упомянутой конвенции.
    Участие общества.
    1. Каждое Государство-участник принимает надлежащие меры, в пределах своих возможностей и в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, для содействия активному участию отдельных лиц и групп за пределами публичного сектора, таких как гражданское общество, неправительственные организации и организации, функционирующие на базе общин, в предупреждении коррупции и борьбе с ней и для углубления понимания обществом факта существования, причин и опасного характера коррупции, а также создаваемых ею угроз. Это участие следует укреплять с помощью таких мер, как:
    а) усиление прозрачности и содействие вовлечению населения в процессы принятия решений;
    b) обеспечение для населения эффективного доступа к информации;
    с) проведение мероприятий по информированию населения, способствующих созданию атмосферы нетерпимости в отношении коррупции, а также осуществление программ публичного образования, включая учебные программы в школах и университетах;
    Российское государство не признаёт присутствие коррупции в частном секторе, применительно к закону № 273 – ФЗ, как злоупотребление служебным положением в целях получения выгоды. По этим причинам частный сектор и население облагается коррупционными поборами во всех направлениях деятельности предпринимателей и населения.
    В целях создания среды, способствующей построению прозрачных отношений в частном секторе, исключающих коррупцию нашим центром разработаны меры противодействия коррупции;
    • при управлении жилыми домами;
    • при управлении предприятиями, функционирующими в процессах несостоятельности (банкротства); и по другим проекта.

    Предлагаем для обсуждения несколько направлений, связанных с исключением коррупционных составляющих из исследуемых процессов:

    I. Управление жилыми многоквартирными домами.

    В России в переходный период не сформировался частный сектор в том виде, в котором он присутствует в экономически развитых странах. Это обстоятельство способствует преимущественному присутствию государственного сектора с административной системой управления. Отсутствие частного сектора, с собственными институтами построения отношений, не позволяет предпринимателям и населению, осуществлять управление бизнесом и собственными помещениями в прозрачной форме, исключающей коррупционные составляющие.
    Тем не менее, отношения в частном секторе могут строиться в соответствии с Гражданским кодексом РФ, которые направлены на пользование, владение и распоряжение собственными помещениями на своё усмотрение. Поскольку собственники помещений в жилых многоквартирных домах не являются собственниками дома, то в порядке Жилищного кодекса РФ установлен порядок построения отношений между собственниками помещений в частном секторе. При этом:
    1. В порядке ст. 37 ЖК РФ, определяется доля каждого собственника помещений в праве общей собственности на общее имущество в физических величинах (метры труб, кв.м. крыши, подвальных помещений и т.д.);
    2. Включаются эти объёмы в договор на приобретение помещений в виде приложения;
    3. Далее осуществляется содержание, текущий и капитальный ремонт имущества, принадлежащего собственнику, включая долю па приложению, в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

    Отсутствие данных о доли каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество препятствует построению прозрачных отношений в частном секторе, исключающих коррупционный составляющие. При этом, такое положение препятствует развитию чувства собственности и формированию частного сектора в том виде, в котором он присутствует в экономически развитых странах.

    По результатам экспертизы данного процесса на коррупционность разработаны и направлены в государственную Думу. Законодательное собрание Иркутской области и Думу г. Иркутска рекомендации в виде народной правотворческой инициативы:
    1. Обременить проекты жилых многоквартирных домов данными о доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество в соответствии с ст. 37 ЖК РФ;
    2. Обременить договоры на приобретение помещений в жилых многоквартирных домах данными, о доле данного собственника в праве общей собственности на общее имущество согласно ст. 38 ЖК РФ.
    Депутаты отказались от разрешения данного конфликта. Но при этом не предложили другую форму разрешения данного конфликта, и частный сектор до настоящего периода обременяется коррупционными платежами. Полагаю, что только с Вашим участием возможно побудить депутатов разрешать конфликты на местном уровне. Другой формы разрешения данных конфликтов Российским законодательством не установлено.

    II. Конфликт по стоимости тепловой энергии.

    В посёлке, Новая Игирма Иркутской области при освоении лесосырьевой базы проектировщики предусмотрели утилизацию части отходов в котлах, запроектированных для изготовления тепловой энергии для отопления всей инфраструктуры посёлка. Стоимость одной тонны отходов определили в один рубль, поскольку затраты на утилизацию заложены в стоимость лесопродукции.
    Сегодня администрация территории согласовала стоимость отходов, используемых для приготовления тепловой энергии в одну тысячу рублей за тонну, полагаем посредством коррупционных управленческих действий, применительно к частному сектору.
    Многие собственники помещений в частном секторе и депутаты органов местного самоуправления не согласились с таким решением и обратились к нам с предложением осуществить экспертизу системы управления процессом изготовления тепловой энергии на коррупционность.
    Коррупция, применительно к частному сектору есть – действия, направленные на получение выгоды, преимуществ и преференций, наложение ограничений методами и способами, нарушающими ценности, принятые мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции».
    По результатам экспертизы были направлены в Думу посёлка рекомендации, осуществление которых позволяет разрешить конфликт в пользу частного сектора на местном уровне. Суть рекомендаций заключается в том, что предприниматели по условиям лесопользования изначально обременены поставкой части отходов стоимостью один рубль за тонну для утилизации в котлах, предназначенных для изготовления тепловой энергии. Органы государственной власти территории правомерно согласовали повышенную стоимость топлива, для объектов государственного сектора.
    Применительно к частному сектору в соответствии с Конституцией РФ и Устава Иркутской области «Народ осуществляет свою власть в стране и в Иркутской области непосредственно, посредством народной правотворческой инициативы, а также через (органы государственной власти) и органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
    Исходя из данной законодательной нормы «Народная правотворческая инициатива первична», решения и законы, принятые депутатами на основании народной правотворческой инициативы, либо по инициативе органов государственной власти вторичны и осуществляются по следующей модели.
    1. На первом этапе население в виде инициативной группы формирует вопросы, которые определяют порядок построения отношений по рассматриваемой тематике;
    2. Формирует предложения в народную, правотворческую инициативу:
    3. Конституцией РФ в статьей 3 установлено, что единственным источников власти является многонациональный народ России. Эту власть народ может осуществлять непосредственно, либо для применения в частном секторе, через представительный орган самоуправления (депутатов), которые оформляют народную правотворческую инициативу в законодательно – правовую форму.
    Для частного сектора предпринимательского сообщества и населения это единственная форма разрешения конфликтов и принятие порядка построения отношений. Государственный сектор не вправе вмешиваться в порядок построения отношений в частном секторе и в действия депутатского корпуса. Эти обстоятельства позволяют утверждать тот факт, что все обращения в государственные органы власти за разрешением Ваших конфликтов в частном секторе бессмысленны.
    Государственный сектор экономики вправе осуществлять управленческие действия в интересах государственного сектора. Но при этом народ осуществляет контроль за деятельностью органов государственной власти посредством представительных органов местного самоуправления (депутатами). В текущем периоде не развиты институты контроля за деятельностью органов государственной власти, что и привело к формированию коррупционной среды, применительно к частному сектору. Этот факт подтверждается многочисленными не в пользу населения ответами на Ваши обращения в государственные структуры всех уровней.

    На основании выше предложенных аргументов решение депутатов по данному проекту должно быть направлено на:
    1. обременение лесопользователей поставкой отходов для утилизации в соответствии с ранее принятыми решениями, стоимостью один рубль за тонну;
    2. обременить изготовителя тепловой энергии осуществлять изготовление тепловой энергии для частного сектора предпринимательского сообщества и населения из отходов, стоимостью один рубль за тонну;
    3. предпринимателям частного сектора и населению осуществлять оплату за поставленную тепловую энергию, изготовленную из отходов, стоимостью один рубль за тонну с даты принятия данного решения №__ от ____;
    4. Данное решение вступает с законную силу с ____ ____

    III. Порядок разрешения конфликтов, связанных с несогласованными действиями органов государственной власти в государственном секторе в части распоряжения не принадлежащими им земельными участками, находящимися в собственности лесхозов РФ.

    По факту событий органы лесного хозяйства РФ предъявляют имущественные права на земельные участки, переданные местными органами государственной власти в собственность юридическим и физическим лицам и оформленным должным образом в соответствии с Российским законодательством.
    По результатам экспертизы процесса на коррупционность установлено:
    1. Конфликт возник между местными органами власти, которые распорядились земельными участками, им не принадлежащими, с собственником земельных участков в лице органов лесного хозяйства РФ;
    2. Частный сектор, в лице юридических и физических лиц, которые являются добросовестными приобретателями земельных участков, по сути, не являются участниками конфликта;
    3. Поскольку стороной, к которой предъявляются имущественные права, является частный сектор, то единственным порядком разрешения данного конфликта являются положения статьи 3 Конституции РФ.

    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, посредство правотворческой инициативы, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления – их представительной части (депутатов).
    По факту событий органы государственной власти на основании народной правотворческой инициативы уже приняли решение о выделении земельных участков физическим и юридическим лицам, которые оформлены должным образом в порядке, установленном Российским законодательством.
    Поскольку разрешение данного конфликта в государственном секторе экономики может длиться неопределённый период, Дума местных органов самоуправления вправе принять следующие решения:
    1. Собственнику земельных участков, закрепить эти земельные участки за физическими и юридическими лицами, которым эти участки переданы органами государственной власти;
    2. Кадастровой службе внести соответствующие изменения;
    3. В целях сохранения природоохранных функций этих земель, позволить лесхозам осуществить соответствующие лесопосадки.
    4. Данное решение вступает в законную силу с __ ____.
    Полагаем, что у депутатов, связанных с каждым из предложенных для обсуждения проектов есть Конституционные права на оформление рекомендаций, исключающих коррупцию в интересах честного сектора и населения в правовую форму.

    Тем не менее, упомянутые конфликты не разрешены до настоящего периода.
    Без понимания остроты проблемы населением и предпринимательским сообществом, без личного участия инициативной части населения и предпринимателей, без финансовой поддержки данного направления со стороны государства, Российскому экономическому сообществу сомнительно приблизится к структуре экономического пространства, условия построения которого, принято в Конвенции ООН «Против коррупции» за основу.

    Государство в лице комитета при Президенте, Администрации Президента и как следствие всё управленческое, предпринимательское сообщество и население отказываются от попыток самостоятельно осуществлять противодействие коррупции в частном секторе в порядке, установленном ст. 3 Конституции РФ. Три года эта информация не доходит до Президента РФ, который единолично вправе расширить антикоррупционную политику и признать право частного сектора самостоятельно осуществлять построение отношений, исключающих коррупцию из каждого процесса, из каждой сделки, не зависимо от тематической ведомственной направленности.
    Нашей малочисленной организации не побудить депутатов к реализации народной правотворческой инициативы для разрешения конфликтов в пользу частного сектора и населения.
    Каждый четверг по Пискунова, 54 проводится конференция по обсуждению проблем коррупции в частном секторе, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции», в том числе и в системах управления жилыми многоквартирными домами.
    Поддержите данное направление личным участием и добровольным взносом для оплаты публичного обсуждения данной проблемы на информационных площадках печатных изданий, ТВ и СМИ РФ и других информационных площадках за пределами страны.

    Председатель правления, независимый эксперт,
    Уполномоченный Минюстом РФ на проведение
    Экспертизы на коррупционность Вячеслав Фролов

    Счёт для целевых и добровольных взносов

    Точное наименование ООО «МЕНЕДЖЕР»

    Адрес:
    юридический/
    почтовый:
    664047, г. Иркутск, ул. Пискунова, д. 54, оф. 22
    664047, г. Иркутск, ул. Пискунова, 54, оф. 22
    Расчетный счет 40702810201850000069
    Корреспондентский счет 30101810850040000775
    Банк Новосибирский филиал ПАО «МДМ БАНК»
    г. Новосибирск
    БИК 045004775
    ИНН 3811176441
    КПП 381101001
    Генеральный директор Фролов Вячеслав Альбертович
    Тел. 89834646171
    Главный бухгалтер Мельник Ирина Александровна
    Тел. 8(902) 5778651
    ОКПО 22871528
    Тел.; тел.-факс 8(3952) 224534; факс 224261
    ОГРН: 1143850004693
    Mail: Frolov39@mail.ru Mtlnik-3@mail.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s