Душ… на земле

Из цикла: идеи на всякий случай. Вдруг кому-то пригодится.
Душ на земле. Как говорится, представить трудно. Но обо всем по порядку.

Был у меня в огороде душ с огромной 200-литровой бочкой над головой. Бочка, увы, прогнила и потеряла презентабельный вид. Бочку-то я снял, а вот поставить новую побоялся. Хоть и жесткая конструкция душа, но и она со временем потеряла былую прочность. Что же делать?
Решение пришло неожиданно. Я поставил бочку на три пенька почти на уровень земли (главное, чтобы ей хватало солнца), снизу подвел холодную воду с краном в душевой комнатке, а сверху трубку вывел   к рассеивателю.

Получился практически обычный комнатный водонагреватель, только с нагревом от солнца.  Открываешь кран, холодная вода толкает теплую, и бочка постоянно находится в заполненном состоянии.
Как оказалось, система имела дополнительные плюсы. В августе я закрыл  бочку стеклом, теперь температура воды в бочке могла превысить температуру окружающего воздуха.  Ту же самую конструкцию соорудить над душем сложнее. 

И наконец, после завершения летнего сезона я смогу слить воду и просто закрыть стекла пленкой.

Осталась мелочь, запатентовать этот душ.

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике Разное, идея, webcome с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

