Я устал жить в Советском Союзе…

Пришла зима, а вместе с ней пришли и зимние проблемы. Я уже не говорю о том, что зима, как всегда, пришла неожиданно.  Похоже, коммунальные службы надеялись, что конец света таки наступит, а зима таки нет.  Но не случилось.

Однако многие регионы Украины с приходом зимы страдают еще одним недугом. Начинают воровать телефонный кабель. Снег покрывает  мусорные кучи из которых многие бездомные, да и безработные, вытаскивали металл, бумагу или бутылки, чтобы сдать их в пункты приема вторсырья и на вырученные деньги купить бутылку пива… Поэтому с приходом зимы растет количество случаев кражи телефонного кабеля.

Удивительное дело. XXI век. Новейшие IT-технологии. Многие фирмы хвалятся тем, что могут по обрыву провода с точностью до сантиметра указать место обрыва. Это в теории. А на практике спустя сутки вам сообщают, что обрыв кабеля “где-то в вашем районе”. Типа, ищем…

В стране развернута целая кампания по борьбе с незаконными пунктами приема металла. Привлекается куча людей и огромные средства. А воз, как говорится, и ныне там. А ведь проблему, хотя бы частично, можно было бы решить одним махом. Ограничить количество приемных пунктов. Опубликовать в местной прессе адреса этих пунктов. Простое вроде бы решение влечет за собой целый ряд условий.   Например, если я узнаю, что рядом с моим домом имеется незаконный приемный пункт, я буду первым, кто сообщит об этом “куда-надо”, потому что я знаю, чем это грозит мне. Я имею в виду, наличие такого пункта.

Во-вторых, официальные пункты приема металла, зная, что могут лишиться лицензии, не будут принимать кабель и крышки от канализационных люков. Я в этом уверен, потому что знаю, как быстро эти пункты набиваются отходами, а наварить гривну за счет люка и лишиться лицензии – удовольствие сомнительное. Тем более, что за забором полусотня предпринимателей желают получить освободившуюся лицензию.

Мы уже привыкли к тому, что городской телефон перестал быть предметом первой необходимости, многие, если не все “пересели” на мобильные телефоны. А телефонная сеть стала использоваться в основном для работы в сети интернет и в качестве еще слабо развитого интернет телевидения.  Многие выходят в интернет через мобильный телефон, однако сравнивая цены и скорость передачи данных, могу сказать, что проводной интернет пока что вне конкуренции и скорее всего,  будет оставаться таким еще долго.

Однако я был просто поражен, когда на мой звонок в аварийную (!) службу, мне “человеческим голосом” ответил робот, указав на то, что аварийная (!!) служба работает с понедельника по пятницу, с 9 утра до 6 вечера. Позвольте, а причем тут “аварийная служба”?  Выходит, это простая ремонтная служба? Не более…

Приходится повторяться, но не могу не вспомнить поговорку “Чего мы такие бедные, потому что глупые…”

С чем и приходится поздравить и вас и себя.

Вы спросите, а причем тут Советский Союз. Наверно, не причем. Просто фразы типа “ждите…”, “когда надо, тогда и получите…”, “а я откуда знаю…” и всякое-такое меня непременно отсылают в “прекрасные советские времена”, когда невозможно было получить какую-либо информацию, когда каждая “пипетка мнила себя клизмой” и все это воспринималось, как само-собой разумеющееся.

Советского Союза давно нет. Но ощущения остались…

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике маразм с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

