Неможно красти так безбожно… или выборочная амнезия

Золотые слова, сказанные Януковичем во Львове. Несомненно, в новых учебниках истории, готовящихся к печати, эти слова, как и многие другие (типа  «Умык — увык –умыкни Украину!») обязательно найдут достойное место. Как ни старался Янукович сказать «Увимкни, то есть, включи, Украину!», язык все равно выговаривал «Умыкни, то есть укради, Украину!» Как говорится, «а ручки-то помнят».

И хотя слова сказаны правильные, и все мы понимаем, что » Неможно красти так безбожно!», не верится, что они сказаны Януковичем искренне. В доказательство этому большое число комментариев, которые появятся в интернете. И может даже лозунги на фоне Межигирья, «умыкнутого» Януковичем.

И я могу признать, что я неправ, если эти комментарии не появятся, или если даже их будет немного.

Я конечно, не октопус, но чутье подсказывает, что я все таки прав.

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике Президент, Янукович, webcome с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

