Живой эфир с Януковичем

Сегодня я ждал передачу «У нас в гостях..», но она почему-то не вышла. Однако друзья выслали мне стенограмму этой передачи. Вернее, самое начало, которое я представляю вашему вниманию.

— Доброе утро. В эфире радиостанция «Эхо в Верховной Раде», а у нас в гостях идеолог и главный советник Президента Украины Анна Герман.
— Анна Николаевна, мы пригласили вас вот по какому поводу. Завтра в прямом эфире наш Президент будет отвечать на вопросы жителей Украины. Но, насколько я знаю, вопросы уже известны, а ответы уже написаны. Причем тут живой эфир?
— Да, мы знаем вопросы и знаем ответы. Но их еще не знает Виктор Федорович. Ответы он будет читать с экрана суфлера и это будет действительно живой эфир.
— Живой эфир предполагает наличие мягко говоря «провокационных вопросов».
— Мы знаем и даже приготовили такие вопросы.
— Ого! А давайте пробежимся по этим вопросам.
— С удовольствием. Вопрос: Виктор Федорович, зачем вы забрали себе Межигирье и когда вы собираетесь ее отдавать?
— Ответ: Я Межигирье не забирал, а взял в аренду. За каждый квадратный метр я плачу государству аж 6 копеек. А из-за того, что Межигирье занимает обширную территорию, этих денег хватает, чтобы платить пенсии пенсионерам. В моих планах расширить эти территории, и таким образом полностью обеспечить финансирование украинской армии.
Сами понимаете, я не могу вернуть Межигирье до тех пор, пока страна находится в таком тяжелом положении. Надеюсь, это смогут сделать мои правнуки.
Вопрос: Почему ваши сыновья получили земли в подарок в то время, когда земля стоит очень дорого и существует запрет на продажу земли?
Ответ: Вы сами ответили на свой вопрос. Мои сыновья могли бы купить эти земли, но ведь существует запрет. Слава богу, существуют люди, которые нас любят и верят нам. Один депутат, про которого я не могу сказать, что очень лояльно относится к нашей партии, сказал: «Народ аплодирует реформам».
Эти люди подарили моим сыновьям земли. Ну, не будем же мы брать борзыми щенками. И я не могу обидеть этих людей отказом.
Вопрос: Когда-то Сергей Тигипко продал цементную промышленность Украины Франции, позже он лишил Украину 100 000 000 долларов, продав свою компанию через оффшорные зоны. Почему он все еще работает в вашем правительстве?
Ответ: Да, Сергей Тигипко обманул Украину, но мы не может посадить его в тюрьму. Потому что именно на этом посту Тигипко может вернуть эти деньги Украине. И вообще, в нашей стране мало предприимчивых людей. Мы должны сами воспитывать таких людей, как Тигипко или Мавроди.
Вопрос: Из обещанных вами 50 обещаний вы не выполнили ни одного. Сколько нам еще ждать?
Ответ: Бог создал землю за семь дней, то есть каждый день он выполнял одно обещание. Я не бог, для каждого моего обещания мне нужен один год. Именно поэтому мы хотим еще раз поменять Конституцию, чтобы уже никто не мог помешать мне выполнять мои обещания.
Анна Герман:
— Я вам перечислю еще некоторые вопросы.
Почему до сих пор работает Могилев, получивший взятку в виде джипа?
Почему падает рейтинг Партии Регионов?
Почему падает уровень жизни?
Где обещанное повышение заработной платы для медиков?
И таких вопросов у нас сотни. Что ни вопрос, то бомба.
Поэтому не пропустите выступление нашего Президента. Вы будете приятно удивлены.

Об авторе webcome

Заходите на мой блог webcome.wordpress.com )) Не соскучитесь! Все комментарии модерируются, спам удаляется.
Запись опубликована в рубрике Президент, Янукович, webcome с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Живой эфир с Януковичем»

  1. datingforme:

    Блиеаааа….

Добавить комментарий

